Курсы в сфере туризма "Менеджер по туризму"

Институт туризма приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения специалистов в туризме. Программа дистанционного курса по туризму разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма. Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием курса обучения менеджеров по туризму, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма. В онлайн курсе по туризму мы собрали только нужные знания, которые пригодятся вам в карьерном росте и профессиональном развитии.

В программу курсов в сфере туризма включен большой объем информации. Вы узнаете, как соответствовать стандартам в туризме, в чем разница между туроператорами и турагентами, как формируется себестоимость туристского продукта и многое другое. Знания, полученные на дистанционных курсах «Менеджер по туризму», позволят вам стать успешнее и достичь успеха в туристической отрасли.
Удаленное обучение туристическому бизнесу в Институте туризма – это дистанционный способ получить необходимые знания по программе «Менеджер по туризму». С доступом в Интернет вы можете пройти обучение по туризму, получить качественное образование, не потратив лишнего времени на дорогу до классов обучения. Проходить курсы международного туризма можно в любом месте и в любое время. Лекции состоят из удобно представленного теоретического материла, дополненного видео-материалами, иллюстрациями, поясняющими схемами и организованными в таблицы данными для более быстрого запоминания. Если у вас возникнут вопросы в процессе обучения на курсах по туристическому бизнесу, вы всегда можете обратиться с вопросом к нашим педагогам онлайн. Они ответят на ваши вопросы и помогут в понимании материала.

Все студенты и слушатели онлайн курса менеджеров по туризму получают после изучения программы в Институте туризма Свидетельство государственного образца.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Курсы «Менеджер по туризму» в Институте туризма подойдут как начинающим специалистам, так и тем, кто хочет повысить квалификацию в туризме, развить свои навыки в управлении туристической деятельностью и компетенцию в туристическом бизнесе.

Получить желаемое образование в сфере туризма, не отрываясь от работы, пройти курсы туризма дистанционно никогда не было так просто, как сейчас, благодаря онлайн курсам менеджера по туризму в Институте туризма. Это ваш шанс расширить свои возможности и добиться успехов в карьере!
Программа курса "Менеджер по туризму"

1. Туризм в 21 веке
1.1 Что такое туризм?
1.2 Туризм как социальное явление
1.3 Особенности управления турфирмой
1.4 Тенденции развития туристического бизнеса

2. Понятие туристского продукта
2.1 Основные составляющие туристского продукта
2.2 Формирование конкурентной позиции турфирмы
2.3 Стадии развития туристского продукта
2.4 Маркетинг и продажа туров
2.5 Реклама в туризме

3. Туристический бизнес
3.1 Устройство туристического бизнеса
3.2 Выбор средства размещения
3.3 Питания во время тура
3.4 Трансфер и другие транспортные услуги для туристов
3.5 Осуществление контроля в туризме

4. Виды туризма
4.1 Признаки подразделения туризма на виды
4.2 Туризм внутри страны или за рубежом
4.3 Отдых или деловая поездка
4.4 Поездка от туроператора или самостоятельно
4.5 Путешествие группой или индивидуально
4.6 Экотуризм
4.7 Путешествие с детьми

5. Формы туризма в зависимости от места и цели
5.1 Экскурсионный туризм
5.2 Агротуризм
5.3 Активный туризм
5.4 Медико-оздоровительный туризм

6. Средства размещения туристов
6.1 Гостиницы. Понятия и определения
6.2 Типы средств размещения туристов
6.3 Звездность гостиниц и их классификация

7. Руководство турагентством
7.1 Особенности работы турфирм в России
7.2 Методы и формы управления туристическим бизнесом

8. Функционирование туристической системы
8.1 Туризм и гостеприимство
8.2 Структура средств размещения туристов
8.3 Организация питания туристов
8.4 Организация развлечений
8.5 Организация экскурсий на промышленные предприятия

9. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам
9.1 Стандартизация в туризме
9.2 Стандарты безопасности туров
9.3 Управление качеством в индустрии туризма
9.4 Подтверждение соответствия стандартам и получение сертификатов

10. Интернет-технологии в туристическом бизнесе
10.1 Системы бронирования отелей
10.2 Организация электронного и автоматизированного учета в ресторанах и отелях
10.3 Интернет-технологии в туризме

11. Оформление медицинских страховок
11.1 Как развивалось страховое дело в индустрии туризма?
11.2 Страхование путешественников во время тура
11.3 Особенности страхования во время туров

12. Организация международных туров
12.1 Зарубежные туры
12.2 Значение туризма в экономике
12.3 Развитие индустрии туризма
12.4 Роль социологии и психологии в туризме
12.5 Экономические аспекты и организация международных туров
12.6 Теория страноведения

13. Туристические страны и регионы
13.1 Скандинавия
13.2 Средиземноморские страны
13.3 Западная Европа
13.4 Альпы
13.5 Восточная и Центральная Европа
13.6 Южная и Северная Америка
13.7 Африканские страны
13.8 Азиатские страны
13.9 Австралия и Океания
13.10 Туризм в России

14. Международный туризм
14.1 Значение туризма в развитии регионов
14.2 Развитие сельских районов с помощью туризма
14.3 Туризм в приграничных районах стран
14.4 Водный туризм
14.5 Глобализация рынка туристических услуг
14.6 Природные ресурсы в развитии туризма

15. Контроль над туристической деятельностью
15.1 Всемирные организации индустрии турима
15.2 Осуществление регионального контроля над туристической деятельностью

16. Международное туристическое агентство
16.1 Туроператоры и турагенты
16.2 Качество обслуживания туристов
16.3 Поставщики услуг в сфере туризма

17. Туристические программы в регионах
17.1 Особенности разработки региональных туристических программ
17.2 Методические подходы к обоснованию туристского продукта
17.3 Принципы расчета стоимости путевки. Пример
17.4 Маркетинговые исследования в сфере туристических услуг
17.5 Современное состояние региональной экономики
17.6 Создание инвестиционного проекта
17.7 Региональные фонды развития туризма
17.8 Обоснование целесообразности создания отеля

18. Особенности формирования себестоимости туристского продукта
18.1 Формирование затрат на производство туристских услуг
18.2 Виды затрат
18.3 Обоснование затрат на оказание туристских услуг с точки зрения экономической науки

19. Принципы ценообразования в сфере туризма
19.1 Политика маркетинга ценообразования
19.2 Условия конкуренции
19.3 Разработка объекта по оказанию туристических услуг

20. Организация экскурсий
20.1 Методика подготовки и проведения экскурсии
20.2 Основы проведения экскурсий
20.3 Характеристика медико-биологических методов в туризме
20.4 Основы организации оздоровительных программ

21. Транспорт в сфере туризма
21.1 Железнодорожный транспорт в сфере туризма
21.2 Автобусы как способ передвижения туристов
21.3 Морской транспорт
21.4 Виды транспорта в воздухе
21.5 Аренда автомобилей

Другие курсы института туризма